Страницы

среда, 2 апреля 2014 г.

Подводим итоги мартовского лакомарафона

Закончился лаковый март, марафон подошел к завершению и мне хочется подвести итоги этого месяца.
Для начала скажу, что такой опыт у меня впервые. До этого в подобных масс-стартах я не принимала участие. Но в будущем, уверена, повторю не один раз. Красить ногти ежедневно не так уж и сложно, а вот с выбором оттенка или вынашиванием идеи требуется время и фантазия.
Ко всему прочему, мне хотелось попробовать выдержать монобрендовость в этом «забеге» и я это сделала, весь месяц я носила только лаки Nubar. Чему несказанно рада, т.к. качество меня не перестает радовать. И палитра позволяет идеям воплощаться в жизнь.
Итак, вот каким был этот месяц:
collage_march

Читать дальше... )
Вся продукция Nubar представлена эксклюзивным дистрибьютором в России, компанией Lalak.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий