Страницы

понедельник, 31 марта 2014 г.

Nubar Apricot Silk

Nubar_Apricot_Silk-0

Сегодня завершается лако-марафон и последний день проходит в любимых лаках, лаках с историей.
Моя мама – швея. С её слов в подростковом возрасте я узнала, что маникюр может поднимать настроение, а в её случае (как, думаю, и у большинства женщин) энтузиазм к работе. Она говорила: «Если ногти ухожены и накрашены – мне хочется работать». Меня всегда привлекали её флакончики с лаком, тогда это были цвета от перламутрового и нежно-розового до красного. В мамином арсенале преобладали розовые с перламутром. Поэтому сегодня мне хотелось показать один из таких нежных лаков.

Читать дальше...
Вся продукция Nubar представлена эксклюзивным дистрибьютором в России, компанией Lalak.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий