Страницы

вторник, 6 августа 2013 г.

Zoya Lotus



Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями о нежной, обворожительной Zoya Lotus!









Эта девочка имеет стильный и очень красивый насыщенный фиолетовый цвет, в который примешан шиммер неправильной формы и разного размера. По текстуре это даже скорее слюда, и под разным углом и типом освещения он меняется от розового к малиновому до светло-сиреневого. Но каким бы ни был свет, в нем есть золотой отблеск, который тонко начинает играть на солнышке! Тут он раскрывается во всей своей красе.



При всей этой изменчивости Lotus ненавязчивый и спокойный, но этой своей, казалось бы, скромностью он так притягивает взгляд! Во многих обзорах я видела OPI «Dutch'ya Just Love OPI, у них есть сходство. К сожалению, я не видела его на ромашке, поэтому не могу судить объективно о разнице в оттенках, но шиммер у них похож и по размеру и по способности переливаться.





Мне было очень просто его наносить, на фото лак в два слоя, плюс база, топ Zoya. С этой красавицей я проходила пять полных дней, у меня потерлись торцы, и появились небольшие сколы на уголках, но я до последнего не хотела стирать её со своих ноготков)



Несколько макриков)



Zoya Lotus подойдёт любой девушке, практически к любому стилю одежды — так что её со смелостью можно назвать лаковым покрытием на любой случай!



Лак предоставлен интернет-магазином lalak.ru  

                         

8 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок и маникюр у вас шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алёна! Очень приятно!)))(ко мне можно и нужно на "ты"))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок лака и необычный отлив. Лак прекрасно сочетается с оттенками зеленого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ксения! Он вообще, универсальный какой-то. Я носила его с разными стилями и везде он был очень даже уместен!

      Удалить
  4. Какие уютные фотографии,оттенок лака такой изумительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо, не могу не согласиться по поводу оттенка!)

    ОтветитьУдалить