Страницы

вторник, 20 августа 2013 г.

Lalak Lilla



Сегодня покажу очень вкусный оттенок гель-лака Lalak Lilla.







Для меня он является одним из любимцев в палитре Лалак. У меня был маникюр Lilla на презентации Lalak, очень важном и волнительном для меня мероприятии.







Это эмаль, очень плотная, хорошо пигментированная. Она соответствует своему названию, это настоящий лиловый цвет, с каплей серого в подтоне, и потому он не банальный. У меня нет подобных оттенков, поэтому даже не знаю, с чем его можно сравнить. Возможно, вы подскажете)







На фото слои в следующей последовательности: один слой базы Lalak, два слоя оттенка Lilla и слой топа Lalak.



И еще слайдшоу с релаксационной музычкой)




Продукция предоставлена интернет-магазином lalak.ru  

                         

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, мне тоже он очень нравится, он какой-то нежный, близкий мне...

      Удалить
  2. Какой красавец! Такой прямо... орхидеевый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще не орхидеевый, есть оттенок Wild Orchid, вот тот - да!

      Удалить
  3. Красивый))) Сколько продержался и как снимался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держится на мне примерно полторы-две недели, если носить. Но я редко так долго вытерпливаю, поэтому снимаю раньше. Снимается хорошо. у меня ЖДСЛ Zoya, для классических лаков, я сижу в ней под фольгой минут 15-20, т.к. она совсем безвредная, и снимается потом такими мелкими частицами, удаляю апельсиновой палочкой.

      Удалить
  4. Ух ты! Как я рада!))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый оттенок!
    На ноготках замечательно смотрится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить