Страницы

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Zoya Trio: Natty+Marina+FeiFei



Мой выбор сочетания оттенков – интуитивный, это мгновенный порыв. И он редко меня подводит. И если до этого мой неоднотонный маникюр ограничивался дуэтами, то сегодня это целое трио.

Мой МЧ долго разгадывал, какая закономерность в моём сегодняшнем маникюре? В итоге решил не ломать голову, подумав, что «умом Ирину не понять»…




Эти три синих красавца таких нескучных цветов, что я не знала, кого показать первым! И решила не мелочиться, сделать маникюр в стиле "кручу-верчу, запутать хочу")


Zoya Natty - это глубокий, очень плотный цвет синей стали кремовым топом из коллекции Designer Collection’12. Этот пыльный синий оттенок отлично наносится, самовыравнивается. Он настолько красив, что я в который раз влюбляюсь в глянцевые Зои! Этот выдающийся тёмно-синий цвет неожиданно подходит к любому образу.


Marina – это плотный металлик оттенка более светлого чем Natty, также пыльного ближе к голубому цвета, коллекции: Mirrors’11. Микроблестки в нем я нашла серебристого, розового, зелено-голубого цветов. На солнце это всё начинает нежно мерцать. На фото нанесен в два слоя.




FeiFei я нанесла в один слой на слой Natty, сам по себе он был бы чуть прозрачнее. По текстуре это холодный сверкающий металлик из голубой цветовой группы, очень насыщенный шиммером. Коллекция: Diva Collection’12. Он идеально ложится и переливается крупным шиммером всех цветов радуги. Мне удалось различить золотой, голубой, розовый, зеленый.








Про носку не знаю, стоит ли писать – Зоя не подводит качеством, стойкостью, всё на высоком уровне. Все мои впечатления исключительно положительные, могу описать это одним словом - влюблена!

Лак предоставлен интернет-магазином lalak.ru  

                         

26 комментариев:

  1. Красиво получилось) Обычно не люблю, когда сочетают похожие оттенки, но тут очень удачно вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Natalya! Я тоже поначалу сомневалась, будет ли он гармоничен, но результатом довольна!

      Удалить
  2. симпатичное трио) дополняют друг друга.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сочетание! Последняя Зойка мне показалось похожа на neeka, только она фиолетовая. И пока я ее так и не опробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Skarlet, спасибо! Neeka я еще вживую не видела, но по картинкам они ближе с Lotus, который я свотчила чуть раньше.

      Удалить
  4. Вот это красота, Ирина!! У вас идеальный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Очень приятно это слышать!)))

      Удалить
  5. Ирин, трио получилось замечательным!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое трио, но больше всех зацепил FeiFei :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он волшебный просто, такой он разный и играющий)

      Удалить
  7. Очень гармонично и сдержанно! Мне понравился результат

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же они прекрасные!У Зоек наверное вообще не бывает промахов)

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже тоже об этом начинаю задумываться! Хотя бывает так, что ну не лежит сейчас душа к какому-то оттенку или текстуре. У меня есть такие "нелюбимчики", но я не теряю надежды, они ждут своего звездного часа.

    ОтветитьУдалить
  10. Получилось отличное трио, смотрится гармонично и стильно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получилось! По-морскому как-то!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, очень красивые лаки, и каждый сам по себе и все вместе.:) У меня пока всего две Зои, но, уже судя по их качеству, могу сказать, что да, они прекрасны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, Зоя умеет покорять сердца, даже неискушенных девушек, что уж говорить о тех
      , кто знает толк в качестве лаков!)

      Удалить
  13. Какие Зойки прекрасные!
    Обожаю все джинсовое, но таких у меня нету..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lala, я вообще синими заразилась в начале лета, но сейчас имея уже разные оттенки она не так ярко выражена. Но любить не перестаю!)))

      Удалить